Красноярский краевой дворец пионеров и школьников
0+
Красноярский краевой дворец пионеров и школьников   

Красноярский краевой дворец пионеров и школьников

 Вход для сотрудников:
  Логин: Пароль:
 
 
  Главная   О дворце   Краевые мероприятия   Web-ресурсы   Галерея  

Главная / Детям края / Краевые мероприятия

Специализированные центры компетенций
* Агрономия
* Бренд-менеджер туристских пространств
* Инженерный дизайн CAD (САПР)
* Интернет вещей (умный город)
* Лабораторный химический анализ
* Лазерные технологии
* Лесоводство
* Мобильная робототехника
* Мультимедийная журналистика
* Прототипирование
* Технологическое предпринимательство
* Эксплуатация сельскохозяйственных машин
* Электромонтажные работы
* Электроника

 
 

Компетенция «Бренд-менеджер туристских пространств»

Сектор туризма и гостеприимства остается одной из отраслей с существенным потенциалом развития. Возможности для роста имеются, в первую очередь, в крупных промышленных центрах, малых городах с большой историей и природных заповедниках. Развитие транспортных систем и растущая мобильность позволят путешественникам быстрее и проще добираться до интересующих их мест. А это означает, что сфера туризма и гостеприимства столкнется с новыми вызовами, связанными как с ростом числа туристов, так и с их взыскательностью.

В условиях жесткой конкуренции удержать внимание потенциального клиента можно, только предложив ему уникальные впечатления. Поэтому большое значение приобретет процесс брендирования территории – наполнения ее объектами и игровыми форматами, позволяющими туристу оказаться сопричастным к историческому событию и пережить ни с чем не сравнимые эмоции. И с этим может справиться бренд-менеджер пространств (представлен в Атласе новых профессий, разработанном Агентством стратегических инициатив).

Это консультант и организатор, который отвечает за наполнение виртуального пространства культурными смыслами, связанными с конкретной территорией. Он создает образ и легенду местности, и вокруг этой легенды объединяется весь дизайн, айдентика, информационное освещение, виды туристических сервисов и разнообразные мероприятия. Все это придает территории уникальность, позволяет привлечь посетителей и делает ее конкурентоспособным центром туризма. Профессия бренд-менеджера пространств существует и сейчас, но со временем ее актуальность только возрастет – и требования к специалистам такого профиля, соответственно, тоже.

Специализированным центром демонстрационной компетенции «Бренд-менеджер туристских пространств» является Красноярский краевой центр туризма и краеведения.

 
Выбор студии искусство расписание флора и фауна наука и общество иностранные языки компьютерные технологии для малышей техника и спорт

ВК
FB
IM



HotLog