Красноярский краевой дворец пионеров и школьников
0+
Красноярский краевой дворец пионеров и школьников   

Красноярский краевой дворец пионеров и школьников

  Логин: Пароль:
 
 
  Главная   О дворце   Краевые мероприятия   Календарь событий   Web-ресурсы   Галерея  

Главная / Социальное творчество /

Очные программы
* Лаборатория безопасности дорожного движения
* Городской школьный парламент
* «Школа молодого предпринимателя «Бизнес-класс»
* «Перезагрузка»
* «Ораторское мастерство»
Очно-заочные
* Обществознание 3D
Интенсивные школы
* Конструктор будущего
 

СОБЫТИЯ ОТДЕЛА
 

13.12.17 О вручении автомобиля «Лаборатория безопасности» Красноярскому краевому Дворцу пионеров сообщили многие региональные СМИ:
Газета «Городские новости»
Телеканал ГТРК «Красноярск»
Телеканал «Енисей»
Телеканал «Центр Красноярск» (с 10.53 минуты)
Телеканал «Афонтово» (с 18.10 минуты)
Газета «Наш Красноярский край»
8 канал (с 24.23 минуты)
Официальный портал Красноярского края
Фотоальбом

12.12.17 

Красноярский краевой Дворец пионеров получил автомобиль «Лаборатория безопасности»!

11 декабря в МВДЦ «Сибирь» состоялась церемония вручения Красноярскому краевому Дворцу пионеров автомобиля «Лаборатория безопасности» в рамках уникального федерального проекта по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Проект организован Госавтоинспекцией МВД России, Российским союзом автостраховщиков при поддержке экспертного центра «Движение без опасности», Министерства образования и науки и Министерства транспорта России. Его цель – формирование культуры поведения детей на дорогах.
Для снижения числа аварий с участием детей, предотвращения ключевых факторов риска в области детской безопасности на дорогах была создана программа «Лаборатория безопасности», которая предусматривает полное погружение детей в процесс осознания опасностей на дороге, воспитание социально ответственной личности, соблюдающей ПДД и владеющей культурой поведения в транспортной среде.
Подробнее...

11.12.17 5 - 6 декабря в Красноярском краевом Дворце пионеров проводился инструктивно-методический семинар по внедрению инструментов формирования и оценки компетентностных образовательных результатов обучающихся старшего школьного возраста. В семинаре принимали участие около ста специалистов образовательных организаций всех типов, заинтересованные в обновлении содержания и форм дополнительного образования детей.
Практическим результатом для участников семинара стало освоение технологии проведения игры «Коммьюнити» как инструмента оценки результатов дополнительных общеразвивающих программ и краевых конкурсных мероприятий в области социально-значимой деятельности.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15Вперед
 

«Школа проектирования
«Конструктор будущего»

Руководитель модуля «Бизнес-проектирование» – Звягинцева Ирина Витальевна
Электронная почта: bc-dvorec@yandex.ru
Ссылка школы молодого предпринимателя: https://vk.com/bizclub14
Руководитель модуля «Медиапроектирование» – Ямпольская Дарья Анатольевна
Электронная почта: mediacactus24@gmail.com
Ссылка школы социальной рекламы «Кактус»: https://vk.com/media_cactus
Руководитель модуля «Социальное проектирование» – Долганёв Дмитрий Дмитриевич
Электронная почта: kras-kshp24@yandex.ru
Ссылка краевого общественного движения «Краевой Школьный парламент»: https://vk.com/kshp24

Продолжительность программы: 1 год

Цель данной программы – формирование основ проектной грамотности у обучающихся через решение практических задач в области социальной, экономической и массово-информационной деятельности.

В рамках школы проектирования нам предстоит:

освежить и дополнить знания об устройстве общества, представлений о формах и способах появления и реализации социальных, экономических, культурных инициатив в условиях конкретного региона (в связи с традициями, менталитетом, социальной ситуацией) и современных трендов;

мотивировать себя и окружающих на анализ собственных ресурсов, склонностей и интересов;

получать и критически осмысливать социальную информацию, анализировать, систематизировать полученные данные, освоить проектный способ организации деятельности, в том числе взаимодействию с различными общественными группами и институтами (включая институты власти, бизнес, СМИ, общественные организации);

использовать социальные, предпринимательские, информационно-коммуникационные технологии для создания проекта, решающего конкретные социальные задачи.

Стартовый уровень предполагает выбор обучающимся вариативного модуля:

1.«Бизнес-проектирование» (школа молодого предпринимателя)
2. «Медиапроектирование» (школа социальной рекламы «Кактус»)
3. «Социальное проектирование» (школа для лидеров детских общественных организаций «Краевой Школьный парламент»)

Презентация программы

 
Выбор студии искусство расписание флора и фауна наука и общество иностранные языки компьютерные технологии для малышей техника и спорт

ВК
FB
IM



HotLog