Красноярский краевой дворец пионеров и школьников
0+
Красноярский краевой дворец пионеров и школьников   

Красноярский краевой дворец пионеров и школьников

  Логин: Пароль:
 
 
  Главная   О дворце   Краевые мероприятия   Календарь событий   Web-ресурсы   Галерея  

Главная / Социальное творчество /

Очные программы
* Лаборатория безопасности дорожного движения
* Городской школьный парламент
* «Школа молодого предпринимателя «Бизнес-класс»
* «Перезагрузка»
* «Ораторское мастерство»
Очно-заочные
* Обществознание 3D
Интенсивные школы
* Конструктор будущего
 

СОБЫТИЯ ОТДЕЛА
 

21.02.18 На краевом образовательном портале дистанционного обучения «Виртуальная школа» Красноярского краевого Дворца пионеров проводится открытый дистанционный конкурс «С юбилеем, Дворец!»
Конкурс творческих работ в области графического дизайна
и литературного творчества запущен для школьников Красноярского края в возрасте 7 – 18 лет в честь празднования 75-летнего юбилея Красноярского краевого Дворца пионеров!
Приглашаем всех творческих ребят поучаствовать в конкурсе!
Общая тема: «Что значит для меня Красноярский краевой Дворец пионеров?»
Содержание представляемых на конкурс творческих работ может отражать: значимые события; информацию о Вашем педагоге; представление лучшего друга занимающегося с тобой; значимый поступок или победу в соревновании, конкурсе; поздравление с юбилеем; Ваше представление Дворца пионеров в будущем (чем в нем будут заниматься, как он будет выглядеть) и другие варианты.
Конкурс проводится в 2 этапа.
Первый этап: «Регистрация и размещение работ по номинациям конкурса», сроки проведения с 15 января по 15 марта.
Второй этап «Оценка жюри конкурсных работ», «Интернет – голосование», сроки проведения 15 – 25 марта.
Все подробности - в положении и на сайте «Виртуальной школы» http://24kdp.ru.
Положение о конкурсе С Юбилеем Дворец.docx (44 Кб)

20.02.18 Нашу новость о первом выезде автомобиля «Лаборатории безопасности» подхватили многие СМИ. После публикации новостных заметок на сайте министерства образования и официальном портале Красноярского края, она была растиражирована информационным агентством НИА «Красноярск», интернет-газетой «Бомба» и даже интернет-порталом Mail.ru и «Радио России».
Посмотреть, как именно проходило занятие и какое интересное оборудование в распоряжении «Лаборатории безопасности», вы можете в новом фотоальбоме.

16.02.18 15 февраля автомобиль «Лаборатория безопасности» совершил выезд в село Овсянка для школьников 3-6 классов школы №7 имени. В.П. Астафьева.
Школьники в процессе игр на четырех интересных площадках:
- вспомнили правила поведения на дорогах;
- научились надевать защитную экипировку;
- правильно и безопасно вести себя в общественном транспорте и при входе и выходе из него;
- поняли важность концентрации внимания при движении в любой роли, будь ты пешеход, водитель или пассажир.
Следующий выезд - в Емельяновский район!

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15Вперед
 

«Школа проектирования
«Конструктор будущего»

Руководитель модуля «Бизнес-проектирование» – Звягинцева Ирина Витальевна
Электронная почта: bc-dvorec@yandex.ru
Ссылка школы молодого предпринимателя: https://vk.com/bizclub14
Руководитель модуля «Медиапроектирование» – Ямпольская Дарья Анатольевна
Электронная почта: mediacactus24@gmail.com
Ссылка школы социальной рекламы «Кактус»: https://vk.com/media_cactus
Руководитель модуля «Социальное проектирование» – Долганёв Дмитрий Дмитриевич
Электронная почта: kras-kshp24@yandex.ru
Ссылка краевого общественного движения «Краевой Школьный парламент»: https://vk.com/kshp24

Продолжительность программы: 1 год

Цель данной программы – формирование основ проектной грамотности у обучающихся через решение практических задач в области социальной, экономической и массово-информационной деятельности.

В рамках школы проектирования нам предстоит:

освежить и дополнить знания об устройстве общества, представлений о формах и способах появления и реализации социальных, экономических, культурных инициатив в условиях конкретного региона (в связи с традициями, менталитетом, социальной ситуацией) и современных трендов;

мотивировать себя и окружающих на анализ собственных ресурсов, склонностей и интересов;

получать и критически осмысливать социальную информацию, анализировать, систематизировать полученные данные, освоить проектный способ организации деятельности, в том числе взаимодействию с различными общественными группами и институтами (включая институты власти, бизнес, СМИ, общественные организации);

использовать социальные, предпринимательские, информационно-коммуникационные технологии для создания проекта, решающего конкретные социальные задачи.

Стартовый уровень предполагает выбор обучающимся вариативного модуля:

1.«Бизнес-проектирование» (школа молодого предпринимателя)
2. «Медиапроектирование» (школа социальной рекламы «Кактус»)
3. «Социальное проектирование» (школа для лидеров детских общественных организаций «Краевой Школьный парламент»)

Презентация программы

 
Выбор студии искусство расписание флора и фауна наука и общество иностранные языки компьютерные технологии для малышей техника и спорт

ВК
FB
IM



HotLog