Красноярский краевой дворец пионеров и школьников
0+
Красноярский краевой дворец пионеров и школьников   

Красноярский краевой дворец пионеров и школьников

  Логин: Пароль:
 
 
  Главная   О дворце   Краевые мероприятия   Календарь событий   Web-ресурсы   Галерея  

Главная / Детям края / Краевые мероприятия

Специализированные центры компетенций
* Агрономия
* Бренд-менеджер туристских пространств
* Инженерный дизайн CAD (САПР)
* Интернет вещей (умный город)
* Лабораторный химический анализ
* Лазерные технологии
* Мобильная робототехника
* Мультимедийная журналистика
* Прототипирование
* Технологическое предпринимательство
* Токарные работы на станках с ЧПУ
* Фрезерные работы на станках с ЧПУ
* Эксплуатация сельскохозяйственных машин
* Электромонтажные работы
* Электроника

СОБЫТИЯ
 

11.01.19 5-8 февраля в Красноярске состоится региональный фестиваль «ЮниорПрофи».
Публикуем список участников!
Список участников очного тура конкурсных мероприятий фестиваля ЮниорПрофи.pdf (330 Кб)

14.12.18 

В Канске состоялась краевая интенсивная Школа молодого предпринимателя «Бизнес-класс»

С 3 по 7 декабря на базе отдыха «Салют» г. Канска Красноярский краевой Дворец пионеров провел краевую интенсивную Школу молодого предпринимателя «Бизнес-класс», посвящённую генерации бизнес-идей, работе с целевой аудиторией и клиентом, технологиям маркетинга и рекламы.
На протяжении четырёх дней обучающиеся из территорий Красноярского края в интерактивном формате проходили обучение с опытными наставниками – педагогами, экспертами из сферы бизнеса, маркетинга и рекламы. Они освоили технологию бизнес-проектирования, включающую себя целеполагание, анализ внутренних и внешних ресурсов, моделирование и прогнозирование событий и действий в ходе реализации проекта, наряду с определением количественных и качественных показателей эффективности успешного проекта.
За время работы участники школы задумали несколько бизнес-проектов и уже приступили к их реализации. Часть идей посвящена продуктам питания и связана с ЗОЖ (умный завтрак, сладкая жизнь), часть – с организацией мероприятий (квест, фотовыставки, аниматорство).
Подробнее...

28.11.18 27 ноября в Красноярском краевом Дворце пионеров состоялась встреча управленческо-педагогической команды учреждения с Александром Анатольевичем Поповым, главным научным сотрудником Федерального института развития образования РАНХиГС, заведующим лабораторией компетентностных практик образования Московского городского педагогического университета. Главной темой встречи стало обсуждение перспектив Красноярского краевого Дворца пионеров как субъекта развития краевой системы дополнительного образования.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15Вперед
 

Компетенция «Бренд-менеджер туристских пространств»

Сектор туризма и гостеприимства остается одной из отраслей с существенным потенциалом развития. Возможности для роста имеются, в первую очередь, в крупных промышленных центрах, малых городах с большой историей и природных заповедниках. Развитие транспортных систем и растущая мобильность позволят путешественникам быстрее и проще добираться до интересующих их мест. А это означает, что сфера туризма и гостеприимства столкнется с новыми вызовами, связанными как с ростом числа туристов, так и с их взыскательностью.

В условиях жесткой конкуренции удержать внимание потенциального клиента можно, только предложив ему уникальные впечатления. Поэтому большое значение приобретет процесс брендирования территории – наполнения ее объектами и игровыми форматами, позволяющими туристу оказаться сопричастным к историческому событию и пережить ни с чем не сравнимые эмоции. И с этим может справиться бренд-менеджер пространств (представлен в Атласе новых профессий, разработанном Агентством стратегических инициатив).

Это консультант и организатор, который отвечает за наполнение виртуального пространства культурными смыслами, связанными с конкретной территорией. Он создает образ и легенду местности, и вокруг этой легенды объединяется весь дизайн, айдентика, информационное освещение, виды туристических сервисов и разнообразные мероприятия. Все это придает территории уникальность, позволяет привлечь посетителей и делает ее конкурентоспособным центром туризма. Профессия бренд-менеджера пространств существует и сейчас, но со временем ее актуальность только возрастет – и требования к специалистам такого профиля, соответственно, тоже.

Специализированным центром демонстрационной компетенции «Бренд-менеджер туристских пространств» является Красноярский краевой центр туризма и краеведения.

 
Выбор студии искусство расписание флора и фауна наука и общество иностранные языки компьютерные технологии для малышей техника и спорт

ВК
FB
IM



HotLog