Красноярский краевой дворец пионеров и школьников
0+
Красноярский краевой дворец пионеров и школьников   

Красноярский краевой дворец пионеров и школьников

  Логин: Пароль:
 
 
  Главная   О дворце   Краевые мероприятия   Календарь событий   Web-ресурсы   Галерея  

Главная / Детям края / Краевые мероприятия

КРАЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Искусство:
* Краевой фестиваль искусств «Таланты без границ»
Наука:
* «Страна чудес – страна исследований»
* Научно-технический потенциал Сибири
Спорт:
* Краевые соревнования по техническим видам спорта
Общество:
* Краевой конкурс социальных инициатив «Мой край – мое дело»
* Краевой компетентностный чемпионат «МетаЧемп»
* Краевой слет юных инспекторов дорожного движения
Техника:
* Региональный этап Всероссийского чемпионата «RoboCup Russia»
* Региональная робототехническая олимпиада
* Научно-технический потенциал Сибири
* Региональный чемпионат JuniorSkills

Краевой конкурс социальных инициатив
«Мой край – мое дело»

Скачать положение с приложениями одним файлом

СОГЛАСОВАНО:
Первый заместитель
министра образования
Красноярского края

_____________ Н.В. Анохина

УТВЕРЖДЕНО
Директор
Красноярского краевого
Дворца пионеров

_________________Р.А. Мандрик

Положение
о проведении краевого конкурса
социальных инициатив «Мой край – мое дело»

Краевой конкурс социальных инициатив «Мой край – мое дело» (далее – конкурс) объединяет инициативных, целеустремленных, ответственных школьников Красноярского края в области создания социальных, медиа- и бизнес-проектов.

Конкурс способствует социализации, самореализации и развитию потенциала молодежи.  
По итогам конкурса формируются команды для участия и представления проектов на мероприятиях всероссийского уровня. Победители конкурса рекомендуются для выдвижения в качестве кандидатов на получение премии для поддержки талантливой молодежи.                                        
Учредитель конкурса – министерство образования Красноярского края.

Организатор конкурса – краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Красноярский краевой Дворец пионеров».

  • Цель и задачи конкурса

Цель конкурса:

развитие социально-ответственной гражданской позиции старшеклассников через реализацию принципа «деятельного участия», т.е. через вовлечение школьников в решение социальных проблем.

Задачи:

вовлечь участников конкурса в реализацию социальных, медиа или бизнес проектов и организацию деятельности детских общественных объединений на территории Красноярского края;
организовать квалифицированную экспертную оценку реализованных школьниками социальных инициатив и обозначить перспективы их развития;
определить лидеров детско-молодежных общественных объединений, школьных медиастудий, предъявляющих эффективные результаты своей деятельности;
выявить успешные социальные практики школьников для тиражирования общественными и образовательными организациями Красноярского края;
представить общественности эффективную деятельность детско-молодежных общественных объединений Красноярского края.

2. Участники конкурса

В конкурсе участвуют школьники Красноярского края в возрасте от 12 до 17 лет включительно как командой (4–6 человек), так и индивидуально.

Дополнительные требования к участникам по отдельным номинациям:

в номинации «Лидер детского общественного объединения» участвуют лидеры детских общественных объединений из числа школьников 8–10 классов, имеющих опыт деятельности в объединении не менее 2 лет. Победители номинации «Лидер детского общественного объединения» прошлых лет (1 место) не могут участвовать в номинации;

в номинации «Пятерка лучших детско-молодежных общественных объединений Красноярского края» участвуют команды детских и молодежных общественных объединений (не более 6 человек), действующих на территории Красноярского края более 1 года. 

3. Экспертный совет конкурса

Состав экспертного совета формируется из независимых экспертов в области гражданского образования, социальных, медиа - и бизнес - технологий, представителей органов местного самоуправления, государственных органов законодательной и исполнительной власти, общественных организаций, СМИ, образовательных организаций.

Организатор конкурса согласует состав экспертного совета с учредителем.

4. Организация проведения конкурса

Конкурс проводится в четыре этапа:

Дистанционно-образовательный этап (январь – февраль 2017 года)

Участники размещают свои проекты на сайте 24kdp.ru им предоставляется консультационная помощь и возможность доработки конкурсных материалов по выбранной номинации.

Муниципальный этап (15 января – 10 марта 2017 года)

Является отборочным этапом конкурса.  
Проводится муниципальным органом управления образованием или образовательной организацией по поручению муниципального органа управления образованием.
Организационный комитет муниципального этапа (далее оргкомитет) формируется из представителей органов местного самоуправления, общественных организаций, СМИ, образовательных организаций на местах.

Оргкомитет муниципального этапа:
направляет организаторам конкурса до 1 февраля 2017 года на электронную почту mk-md24@mail.ru следующую информацию: наименование организации, ответственная за проведение муниципального этапа организация, сроки проведения; место проведения; контактные данные представителя оргкомитета, ответственного за проведение муниципального этапа (e-mail, телефон), заявленные номинации;
проводит информационную кампанию конкурса среди потенциальных участников: размещает информацию о конкурсе в социальных сетях с хештегом МКМД (#МКМД2017, #МКМД24), на сайтах образовательных организаций и общественных объединений, организует выступления и публикацию статей в средствах массовой информации;
организует конкурс по номинациям в соответствии с настоящим положением. Регламент конкурсных испытаний участников муниципального этапа проводится в формате представления проектов участниками конкурса. По итогам проведения муниципального этапа оргкомитет отбирает не более 8 проектов по каждой из номинаций: «Медиапроекты», «Школьный бизнес-стартап», «PROсебя», «Социальные проекты», и не более 3-х человек в номинации «Лидер детского общественного объединения», не более               3-х команд в номинации «Пятерка детско-молодежных общественных объединений Красноярского края» для участия в следующем краевом заочном этапе;
направляет информацию об итогах проведения муниципального этапа (количество участников и проектов по номинациям, а также ФИО и названия проектов победителей в каждой из представленных номинации) организаторам конкурса до 10 марта 2017 года на электронную почту mk-md24@mail.ru;
информирует победителей муниципального этапа о самостоятельной регистрации для участия в следующем этапе конкурса – краевом заочном;

Краевой заочный этап конкурса (10 – 31 марта 2017 года)

Для участия в заочном этапе конкурса победители муниципального этапа самостоятельно направляют свои проекты через он-лайн регистрацию до 14 марта 2017 года по ссылке https://goo.gl/forms/7Dtw79xNeh27vgRj1. Инструкция по электронной регистрации участников – приложение 1.

Информация обо всех зарегистрированных участниках публикуется на сайте dvpion.ru не позднее 16 марта 2017 года.   

С 15 по 31 марта 2017 года проходит заочная экспертиза и составление рейтинга работ, зарегистрированных для участия в конкурсе. По итогам экспертизы краевого заочного этапа конкурса на сайте Красноярского краевого Дворца пионеров dvpion.ru не позднее 3 апреля 2017 года публикуется список финалистов.

Материалы, представленные на конкурс, не возвращаются, рецензии авторам не высылаются.

Интернет-голосование за финалистов конкурса (15 - 27 апреля 2017 года)

Интернет-голосование за финалистов конкурса проводится с целью определения лучших работ в каждой номинации по мнению общественности.

Победители по итогам интернет-голосования в каждой номинации  награждаются дипломом.

Интернет-голосование осуществляется в группе конкурса в социальной сети «Вконтакте» по ссылке.

Условия проведения голосования – приложение 2.

Очный финал конкурса (28 апреля 2017 года)

Финал состоится в г. Красноярске. В финале участвуют победители краевого заочного этапа.

В рамках программы финала проводятся:

защита социальных медиапроектов и способов их продвижения;   
конкурс лидеров детского общественного объединения: презентация социального проекта, разработанного и реализованного конкурсантом самостоятельно (или в составе проектной группы, но с ведущей ролью в процессе работы над ним), анализ социального проекта, игра «Управление командой», конкурс эссе на заданную тему;
экспертно-презентационные площадки в номинациях «Школьный бизнес-стартап», «PROсебя»,  «Социальные проекты» (по тематическим направлениям), на которых финалисты представляют экспертам свои проекты;
имитационно-деятельностная игра для детско-молодежных общественных объединений;
выставка-презентация достижений детско-молодежных общественных объединений (в формате стендовой презентации) и продуктов (товары и/или услуги) бизнес-проектов участников.

5. Определение победителей и награждение

По итогам финала конкурса определяются победители по каждой из номинаций конкурса согласно следующему распределению мест:
номинация «Школьный бизнес-стартап» – 1, 2, 3 места;
номинация «Лидер детского общественного объединения» – 1, 2, 3 места;
номинация «PROсебя» –  1, 2, 3 места;
номинация «Медиапроекты» – 1, 2, 3 места в трех представленных  направлениях;
номинация «Социальные проекты»:
1, 2, 3 места в направлении «Я – гражданин России»;
1, 2, 3 места в направлении «Гражданская инициатива» в 4-х представленных тематиках.
Победители награждаются дипломами и ценными подарками. Стоимость подарка за первое место составляет – не более 3 999 руб., за 2, 3 места – не более 3 000 руб.
В номинации «Пятерка лучших детско-молодежных общественных объединений Красноярского края» определяются 5 лучших детско-молодежных общественных объединений Красноярского края и награждаются дипломами и кубками.

Кроме этого по итогам проведения финала определяются  участники, рекомендованные для участия в федеральных (заочных, очных) этапах всероссийских конкурсов в 2017 году в соответствии с приложением 3.

Экспертный совет вправе присуждать специальные призы.

6. Номинации конкурса

«Социальные проекты»

Направление «Я – гражданин России».

Участниками в данном направлении разрабатывается и реализуется социальный проект по социально-образовательной технологии «Гражданин», призванный улучшить жизнь общества и приобщить учащихся к сотрудничеству с государственными и общественными организациями, представителями бизнеса при решении актуальных проблем местного сообщества (краткое описание технологии – приложение 4). На заочном этапе участниками оформляется и предоставляется электронный вариант материалов портфолио (требования к портфолио – приложение 5).

Направление «Гражданская инициатива».

Участниками в данном направлении разрабатывается и реализуется социальный проект по любой существующей проектной технологии,
кроме социально-образовательной технологии «Гражданин». На заочном этапе участниками оформляется и предоставляется электронный вариант материалов портфолио (требования к портфолио – приложение 6).

Тематики проектов в номинации «Социальные проекты»:

«Культурно-творческая среда»–проекты, связанные:

с разработкой социокультурных, креативных пространств, продвигающих ценности культурного досуга населения;
с созданием серии культурных событий различного формата (инсталяции, выставки, перформансы, фестивали  др.), для которых характерен уход от классических способов взаимодействия искусства, культуры со зрителем, где все чаще используются  интерактивные форматы, где не существует деления на зал и сцену и зритель оказывается максимально вовлечен в происходящее (пример: иммерсивный театр);
с созданием  и трансляцией для широкой аудитории бренда населенных пунктов Красноярского края с учетом уникальных особенностей мест;
с развитием уже существующих сообществ людей, транслирующих различные образцы продуктивного поведения в обществе, продуктивного досуга;

«Культура здорового и безопасного образа жизни»–проекты, связанные:

с созданием сообществ людей и групп, ведущих и транслирующих здоровый и безопасный образ жизни;
с разработкой различных приспособлений, конструкций, обеспечивающих безопасность людей;
с разработкой социальных тренингов по ведению безопасного и здорового образа жизни;
с пропагандой здорового и активного образа жизни, воспитанием ответственного отношения к своему здоровью, с изменением жизненных ориентиров и ценностных установок в среде молодежи;
с повышением дорожной безопасности в муниципалитете, пропагандой среди населения соблюдения правил дорожного движения, профилактическими мероприятиями детского дорожно-транспортного травматизма с родителями и водителями,
с решением проблем поведения людей в чрезвычайных ситуациях;
с решением проблем с экологической безопасностью, в том числе с трансляцией идей по использованию энергоэффективных технологий;
другие проекты, связанные с тематикой.

«Новая среда обучения»–проекты, связанные:

с разработкой креативных пространств обучения для школьников,
направленных на продвижение ценностей интеллектуального образовательного досуга. Приветствуется, если в данных пространствах будет организовано сотрудничество школьников, совместная активная проектная деятельность;
с развитием мест, в которых школьник может одновременно учиться и работать;
с разработкой онлайн-инструментов обучения: онлайн курсы, симуляторы, тренажеры, игровые онлайн миры, направленные на удовлетворение потребностей самих школьников;

«Гражданско-патриотические проекты»–проекты, связанные:

с повышением активности населения в решении социальных проблем, с вовлечением населения в активную позицию в обществе;
с развитием активной гражданской позиции среди школьников;
с восстановлением и сохранением исторической памяти, с сохранением традиций малой Родины;
с трансляцией ценностей победы в Великой Отечественной войне  1941-1945 г.г.

 «Свободная тема»–проекты любых тематик, не подходящие под вышеперечисленные темы.

По итогу заочного этапа экспертная комиссия при наличии оснований имеет право предложить команде сменить тематику/направление участия в конкурсе.
Сроки реализации проекта в данной номинации:

сентябрь 2016 года – июнь 2017 года. Заявка проекта, который был представлен на конкурсе «Мой край – моё дело» в 2016 году, не допускается.

 «Медиапроекты»

В данной номинации могут быть представлены работы по следующим направлениям:

социальный видеоролик;
социальный плакат;
своя форма (социальный медиапродукт, не попадающий в другие номинации; это может быть радиоэфир, социальная интернет-акция, журналистский текст социальной направленности, нестандартно размещённая социальная реклама – эмбиент и другое).

Тематики работ:

«Наша Культура» – повышение интереса общества к различным направлениям искусства (музыка, кино, архитектура, рисунок). Пропаганда посещения театров, музеев, выставок, концертов, фестивалей и других мероприятий в культурной сфере. Пропаганда сохранения культурного наследия России.

«Имею право…» – повышение уровня знаний о своих правах и обязанностях, спектр вопросов, связанных с применением физической силы или разного рода угроз в отношении детей, подростков. Повышение социальной и гражданской активности молодежи.

«С другой стороны» – пропаганда активного образа жизни, любознательности, развития интереса к окружающему миру у подростков. Страсть к новизне, знаниям, путешествиям, туризму, содержательному досугу молодежи, чтению. Повышение уровня понимания того, что с другой стороны наша жизнь еще более красочная и интересная.

«Главное – семья» – популяризация семейных ценностей в молодежной среде, связь и преемственность поколений. Семья - это самое важное и ценное в жизни любого человека. Повышение уровня понимания того, что семью нужно беречь и необходимо заботиться о своих близких.

«Безопасность жизни» –  соблюдение правил дорожного движения, правил поведения при чрезвычайных ситуациях и террористической угрозе. Пропаганда изучения основ безопасности и самообороны.

«Человек и общество» – межэтническая, межрелигиозная толерантность, пропаганда толерантного отношения к людям с инвалидностью.

«Береги природу» – бережное отношение к природе и окружающей среде, защита редких видов животных от истребления, забота о бездомных животных или животных, нуждающихся в уходе. Популяризация экологических знаний.

«Читай!»– популяризация чтения и литературы.

«Свободная тема»–проекты любых тематик, не подходящие под выше перечисленные темы.

В номинации «Медиапроекты» заявляются работы, созданные не ранее мая 2016 года (технические требования к работам – приложение 7). Работы в формате презентации (Microsoft PowerPoint) не принимаются. Участники конкурса, прошедшие в финал по номинации «Медиапроекты»,  на очном краевом этапе (финал) презентуют и защищают перед экспертами свои медиапроекты и способы их продвижения (доведение до целевой аудитории).

После подачи заявки необходимо опубликовать работу в социальных сетях и видеохостингах (для направления социальный видеоролик)  с пометками: #МКМД24 и #МКМД2017.

3. «Лидер детского общественного объединения» (индивидуальное участие). Для участия необходимо оформить:

1) ролик-самопрезентация

Цель: составить представление о конкурсанте.
Видеоролик - набор видеофрагментов или цельный сюжет в любом жанре, возможно слайд-шоу фотографий с наложением звуковых дорожек, текста, титров, с использованием различных эффектов, переходов и т.д.
Видеоролик готовится в формате МР4, последние кадры должны содержать список источников (авторов песен). Хронометраж   ролика - не  более 2-х минут.
Отдельной темой, которая должна быть затронута в ролике, является тема «Моя роль и место в развитии детского общественного объединения, территории, школы, местного сообщества».
При оценке ролика одним из основных критериев является общая культура презентации и выполнение требований к конкурсному материалу.

2) портфолио участника, состоящее из следующих элементов:

анкета  участника;
характеристика на участника от руководителя (от куратора) детского общественного объединения;
копии наградных документов за последние 2 года;
сценарий мастер-класса конкурсанта на тему, связанную с деятельностью детского общественного объединения, продолжительностью не более 20 мин.;
авторский социальный проект участника, в реализации которого лидер принимает непосредственное участие (проект должен реализовываться не менее одного года и иметь качественные результаты).
Требования к структуре и содержанию портфолио – приложение 8.

В финале конкурса по данной номинации предполагаются следующие конкурсные испытания:

1) Презентация социального проекта, разработанного и реализованного конкурсантом самостоятельно (или в составе проектной группы, но с ведущей ролью в процессе работы над ним). Для этого участником оформляется мультимедийная презентация, которая включает в себя: сведения о проекте, авторство, описание проекта, результаты, отзывы о реализации. Регламент выступления - до 4-х минут.
2) Анализ социального проекта. Не предполагает домашних заготовок, их формат задается оргкомитетом во время конкурса.
3) Конкурс эссе на заданную тему.
Тема озвучивается в момент проведения конкурсного испытания.
4) Конкурсное испытание «Управление командой»
Цель: продемонстрировать управленческие качества в процессе заданной деятельности. Испытание не предполагает домашней подготовки, формат конкурса задается оргкомитетом в ходе конкурса.

4.  «Школьный бизнес-стартап»

В данной номинации могут принять участие школьники, разработавшие предпринимательские проекты, которые направлены на извлечение прибыли через создание или продвижение различных товаров, услуг и призваны решать какую-либо проблему местного сообщества. Представленные проекты могут предлагать как уникальный способ оказания услуги населению для своей территории и (или) края и не подлежать тиражированию другими людьми на другие территории, так и проекты, которые могут подлежать возможности тиражирования (распространения опыта) среди широких масс заинтересованных людей.

Предпринимательский проект должен иметь опыт успешной реализации    в любой период с ноября 2016 года. Допускается участие проекта, который находится на стадии запуска.

Для участия в номинации необходимо подать заявку и заполненный по проекту бизнес-план (форма бизнес-плана – приложение 9).

5. «Пятерка лучших детско-молодежных общественных объединений Красноярского края»

В данной номинации могут принять участие детские и молодежные общественные объединения, действующие на территории Красноярского края более 1 года. Обязательным условием является участие команды детского общественного объединения в номинации «Социальные проекты» в рамках краевого конкурса социальных инициатив «Мой край – мое дело».
Также для участия в конкурсе детским общественным объединениям необходимо оформить:
1)    портфолио (структура портфолио – приложение 10);
2)  инфографику на тему «Детское общественное объединение  и его роль в жизни муниципалитета»;
Инфографика – это графический способ подачи информации, целью которого является доступное преподнесение сложного материала (требования к инфографике – приложение 11);
3)   доклад о работе детского общественного объединения за год;
4)   электронную методическую копилку объединения
Готовится председателем или руководителем объединения в формате «презентации» (PowerPoint) по следующей структуре:
1-й слайд – информация об объединении (название, адрес, руководитель, контакты, эмблема);
2-й слайд – направления деятельности с гиперссылками, раскрывающими их направление;
3-й слайд – методическая копилка (перечень мероприятий, предлагаемых для обмена опытом с гиперссылками на документы в формате Word). В числе обязательных материалов, представляемых для обмена опытом:
1. успешно реализованный социальный проект, представляемый в номинацию «Социальные проекты»;
2. сценарий массового мероприятия, проводимого объединением;
4-й слайд – послесловие (в свободной форме) с указанием на разрешение использовать данные материалы в широкой практике.

В финале конкурса по данной номинации предполагаются следующие конкурсные испытания:
1) имитационно-деятельностная игра, которая не предполагает домашней подготовки, формат игры задается оргкомитетом в ходе конкурса;
2) выставка-презентация достижений детско-молодежных общественных объединений в сопровождении творческого представления демонстрируемых материалов. Материалы (содержательные                                       и организационные), необходимые для участия в презентации, привозятся  с собой. Возможно использование собственных мобильных конструкций (стенды, ролл-апы, пресс-wall и т.д.).

6. «PROсебя» (индивидуальное участие).

Данная номинация предполагает разработку и реализацию проекта индивидуального развития, который направлен на качественное изменение какой-либо характеристики автора проекта. Под проектом индивидуального развития понимается система интеллектуальных, организационных, финансовых мер, направленных на качественное изменение характеристик автора проекта, выразившихся в достижении конкретных результатов.

В рамках проектов запрещается разработка и реализация идей, которые несут угрозу жизни и здоровью автора проекта и/или другим людям, а также противоречат законодательству Российской Федерации и содержат агрессию по отношению к кому-либо.

Рекомендуется в рамках номинации улучшать характеристики автора проекта, которые касаются:

развития творческих способностей
развития коммуникативных способностей
развития управленческих способностей
искоренения вредных привычек
приобретения практических навыков
интеллектуального развития
развития заявленных автором компетентностей, не входящих в перечень выше

Для участия необходимо оформить портфолио проекта (структура портфолио – приложение 12).

В финале конкурса по данной номинации участники проводят устное выступление (до 10 минут), которое может сопровождаться показом презентации, видеоролика, мини мастер-классом, концертным номером с комментариями по сути проекта и иными видам деятельности в зависимости от тематической принадлежности проекта, отражающими полученный результат в рамках реализованного проекта.

7. «Творческие видеофрагменты»

Отдельная номинация конкурса, направленная на популяризацию ценностей конкурса среди молодежного сообщества.

Стилистическим решением конкурса 2017 года является концепция школы Хогвартс из фильма «Гарри Поттер», популярного среди молодежного сообщества.

Для участия в номинации необходимо:

выбрать видеофрагмента из популярных фильмов «Гарри Поттер»;
озвучить выбранный видеофрагмент по тематике конкурса – в видеофрагменте важно проиллюстрировать одну из ценностей конкурса, которая является наиболее значимой, на ваш взгляд;
распространить озвученный видеофрагмент в социальных сетях с хэштэгами #МКМД2017 #МКМД24 #яучаствуювМКМД и отправить его на почту mk-md24@mail.ru до 15 апреля 2017 года.

Видеофрагменты принимаются длительностью до 3-х минут, в формате MPEG, MP4.

На финале лучшие видеофрагменты будут транслироваться среди участников и экспертов конкурса. Самые интересные идеи будут отмечены дипломами.

7. Критерии оценки работ

Экспертная оценка работ в номинации «Социальные проекты» осуществляется по пятибалльной шкале по следующим критериям:

актуальность избранной проблемы и ее социальная значимость;
личная актуальность избранной проблемы для авторов проекта;
нестандартный подход к решению проблемы;
устойчивость практического результата;
целесообразность шагов по реализации проекта, эффективность действий;
соответствие результатов поставленной цели;
ресурсное обоснование и реалистичность проекта;
самостоятельность по разработке проекта;
уровень аргументированности ответов на вопросы экспертов;
анализ разнообразных источников информации по выбранной проблеме (только для направления «Я – гражданин России»);
юридическая обоснованность предложений и действий команды в ходе проектной деятельности (только для направления «Я – гражданин России»);
взаимодействие с государственными органами, социальными партнерами, организациями и группами граждан (только
для направления «Я – гражданин России»).
В номинации «Медиапроекты» проводится содержательная и техническая экспертиза.
Содержательная экспертная оценка медиапроектов осуществляется по пятибалльной системе по следующим критериям:
соответствие работы заявленной теме;
аргументированность и глубина раскрытия темы;
креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) автора;
соответствие стиля изложения выбранной целевой аудитории (указание целевой аудитории в заявке обязательно);
эффективный способ продвижения социального медиапроекта.

Техническая экспертиза медиапроектов осуществляется по пятибалльной системе по следующим критериям:

уровень владения выбранным жанром;
уровень владения русским языком (для издательских проектов);
уровень владения специальными выразительными средствами;
эстетичность работы.

Критерии оценки в номинации «Лидер детского общественного объединения»:
значимость и результативность организованных мероприятий, проектов детского общественного объединения для решения проблем и развития территории;
компетентность участника в сфере профиля детского общественного объединения;
степень личного вклада участника в деятельность детского общественного объединения;
уровень организаторских, коммуникативных и управленческих способностей, умений и навыков участника;
полнота и логичность изложения личной позиции конкурсанта;
умение рефлексивно оценивать и представлять результаты своей деятельности;
участие в российских, краевых, районных мероприятиях, где представлял свою деятельность или деятельность организации;
степень вовлечения партнеров и сверстников в реализацию проектов.

Критерии оценки бизнес-проектав номинации «Школьный бизнес-стартап»:

актуальность бизнес-проекта для территории (спрос населения на предоставляемую услугу или товар);
соответствие бизнес-проекта рекомендуемой структуре (наличие всех разделов и соответствующее их содержание);
обоснование реальности воплощения бизнес-идеи и готовность к практическому внедрению (наличие сил и возможностей у школьника для реализации проекта в дальнейшем);
обоснование конкурентоспособности продукции или услуги;
финансовое обоснование проекта (обоснованность использованных и требуемых ресурсов);
наличие у команды понимания своей деятельности в рамках бизнес-проекта;
перспективы развития бизнес-проекта на ближайшие 1-3 года;
подходы к масштабированию и тиражированию бизнес-проекта (при желании).

Критерии номинации «Пятерка лучших детско-молодежных общественных объединений Красноярского края»:

Победители номинации «Пятерка лучших детско-молодежных общественных объединений Красноярского края» определяются, исходя из следующих процедур оценивания:

оценки портфолио на краевом заочном отборочном этапе;
оценки инфографики на тему «Детское общественное объединение и его роль в жизни муниципалитета» на краевом заочном отборочном этапе;
оценки доклада о работе детского общественного объединения за год на краевом заочном отборочном этапе;
оценки электронной методической копилки объединения на краевом заочном отборочном этапе;
оценки проекта, поданного в номинацию «Социальные проекты»  на краевом заочном отборочном этапе;
оценки участия команды в очном этапе конкурса.

Критерии оценки для конкурсных испытаний заочного этапа: инновационность, эстетичность, информационная ёмкость, практическая значимость, востребованность.

Оценка участия команды в очном этапе конкурса происходит по следующим критериям:

наличие деятельностной цели, а не педагогической, степень ее присвоенности каждым участником команды;
наличие личной актуальности деятельности для участников детского общественного объединения;
значимость и результативность деятельности, описание положительных преобразований на территории муниципалитета, произошедших по инициативе детского объединения;
наличие партнерской базы, вклад партнеров в деятельность объединения;
информационная привлекательность мероприятий детской организации для средств массовой информации;
наличие успешных практик для тиражирования другими организациями региона;
представление опыта деятельности объединения в краевых и российских конкурсных и презентационных мероприятиях;
степень использования нестандартных, творческих методов и приемов деятельности общественного объединения. 
Критерии оценки проекта в номинации «PROсебя»:
актуальность и значимость проекта для автора (насколько важно развитие заявленной характеристики для будущего);
соответствие результата поставленной цели;
соотнесение результата с картой индивидуального развития автора, т. е. способствует ли достижение результата, заявленного в проекте, развитию автора, подавшего проект;
ресурсное обоснование и реалистичность;
целесообразность и эффективность действий;
качественное изменение характеристик автора проекта.

8. Финансирование конкурса

Расходы, связанные с проведением конкурса (питание финалистов конкурса, церемония награждения победителей, призовой фонд), осуществляются из средств, выделенных министерством образования Красноярского края.

Расходы, связанные с проведением муниципального этапа и командированием участников на финал, осуществляются за счет направляющей стороны.

9. Координаторы номинаций конкурса

Адрес организатора конкурса: 660049, г. Красноярск, ул. Конституции СССР, 1, Красноярский краевой Дворец пионеров, каб. 1-11, тел.8(391) 212-25-61, эл. почта mk-md24@mail.ru.
Координаторы конкурса – сотрудники отдела социального творчества Красноярского краевого Дворца пионеров:
в номинации «Социальные проекты» – Долганёв Дмитрий;
в номинации «Медиапроекты» – Гончаренко Владислав, Черкашин Александр;
в номинации «Лидер детского общественного объединения» – Пономаренко Николай;
в номинации «Школьный бизнес-стартап» – Звягинцева Ирина, Бойкова Татьяна;
в номинации «Пятерка лучших детско-молодежных общественных объединений Красноярского края» – Ямпольская Дарья, Пеллинен Наталья;
в номинации «PROсебя» – Моисеева Ольга.

Дополнительная информация на официальном сайте Красноярского краевого Дворца пионеров и школьников: dvpion.ru.

 
Выбор студии искусство расписание флора и фауна наука и общество иностранные языки компьютерные технологии для малышей техника и спорт

ВК
FB
IM



HotLog