Красноярский краевой дворец пионеров и школьников
0+
Красноярский краевой дворец пионеров и школьников   

Красноярский краевой дворец пионеров и школьников

  Логин: Пароль:
 
 
  Главная   О дворце   Краевые мероприятия   Календарь событий   Web-ресурсы   Галерея  

Главная / Детям края / Краевые мероприятия

КРАЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Мероприятия по поддержке научно-технического творчества и робототехники
* Краевой молодежный форум «Научно-технический потенциал Сибири»
* Краевой фестиваль спортивно-технического творчества «ТехноСтарт» (картинг, авиамоделизм, судомоделизм)
* Региональная робототехническая олимпиада
* Региональный этап Всероссийского чемпионата «RoboCup Russia»
* Дистанционный конкурс творческих и исследовательских работ учащихся «Страна чудес – страна исследований»
Социальные мероприятия
* Краевой конкурс социальных инициатив "Мой край - мое дело"
Мероприятия, направленные на формирование навыков безопасного поведения
* Краевой слет юных инспекторов дорожного движения
Мероприятия в рамках Красноярского регионального проекта обновления содержания и технологий дополнительного образования «Реальное образование»
* Краевой компетентностный чемпионат «МетаЧемп»
Мероприятия, в рамках регионального проекта JuniorSkills
* Региональный чемпионат JuniorSkills
Художественно-эстетическое направление
* Краевой фестиваль искусств «Таланты без границ»

Краевой конкурс социальных инициатив
«Мой край – мое дело»

Скачать положение с приложениями одним файлом

СОГЛАСОВАНО:
Первый заместитель
министра образования
Красноярского края

_____________ Н.В. Анохина

УТВЕРЖДЕНО
Директор
Красноярского краевого
Дворца пионеров

_________________Р.А. Мандрик

Положение
о проведении краевого конкурса
социальных инициатив «Мой край – мое дело»

1. Общие положения

Настоящее положение определяет порядок организации и проведения краевого конкурса социальных инициатив
«Мой край – мое дело» (далее – конкурс).

1.1. Конкурс – это масштабная площадка для презентации инициатив школьников в области создания социальных, медиа и бизнес-проектов, а также проектов личностного развития.

1.2. По итогам конкурса формируются команды для участия и представления проектов на мероприятиях всероссийского и международного уровня. Победители рекомендуются для выдвижения в качестве кандидатов на соискание премий регионального и федерального уровня согласно тематике конкурса.

1.3. Учредитель конкурса – министерство образования Красноярского края (далее – Учредитель).

1.4. Организатор конкурса – краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Красноярский краевой Дворец пионеров» (далее – Организатор).

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Цели и задачи конкурса:

развитие социально-ответственной позиции через вовлечение школьников в реализацию собственных инициатив;
вовлечение участников конкурса в реализацию социальных, медиа, бизнес-проектов, проектов саморазвития и организацию деятельности детских общественных объединений на территории Красноярского края;
организация квалифицированной экспертной оценки реализованных школьниками собственных инициатив;
осуществление оценки компетентностных образовательных результатов участников конкурса, формируемых в процессе реализации социально-значимой проектной деятельности;    
презентация профессиональному педагогическому сообществу инструмента обновления содержания образовательных программ и технологий в социальном творчестве, а также современные подходы
и эффективные практики по вовлечению школьников в активные формы общественного участия;
организация пространства по обсуждению и конструированию школьниками и экспертным сообществом перспектив развития детских инициатив, а также образовательно-профессиональных траекторий
и жизненных стратегий на основе результатов участия в номинациях конкурса;
формирование карты кейсов лучших инициатив, реализованных школьниками, для тиражирования среди заинтересованных лиц;
формирование команд школьников Красноярского края для участия в конкурсных мероприятиях федерального уровня.

3. Участники конкурса

В конкурсе участвуют школьники Красноярского края в возрасте от 12 до 17 лет включительно как командой (4–6 человек), так и индивидуально.

Дополнительные требования к участникам по отдельным номинациям:
в номинации «Лидер детского общественного объединения» участвуют лидеры детских общественных объединений из числа школьников 8–10 классов, имеющих опыт деятельности в объединении не менее 2 лет (индивидуальное участие). Победители номинации «Лидер детского общественного объединения» прошлых лет к участию в конкурсе в данной номинации не допускаются;
в номинации «Пятерка лучших детско-молодежных общественных объединений Красноярского края» участвуют команды детских и молодежных общественных объединений (не более 6 человек), действующих на территории Красноярского края более 1 года.

4. Содержание и номинации конкурса

Конкурсные испытания во всех номинациях предполагают:
презентационный формат – презентация участниками результатов реализации своих инициатив – конкретных продуктов социальной деятельности в соответствии с номинациями;
компетентностные состязания – игровая соревновательная форма событийного мониторинга образовательных результатов, направленная на оценку уровня сформированности компетентностных образовательных результатов, необходимых для самостоятельной реализации собственных инициатив школьников в области социального творчества.
Под компетентностным образовательным результатом (далее – компетентность) понимается устойчивое полезное внутренее изменение человека, предполагающее способность и стремление человека совершать определенные действия. (Базовые алгоритмы компетентностей – приложение 1)

4.1. Номинация «Социальные проекты»

Общее описание номинации: в номинации представляются социальные проекты, направленные на реализацию эффективных способов по изменению окружающей действительности в территориях, а также
на создание нового, ранее не существовавшего в ближайшем социальном окружении, социально значимого продукта. Основанием для проектных решений может являться наличие проблемы, требующей проектного подхода, или качественное улучшение условий действительности с точки зрения эффективности.

Проекты могут предлагать как уникальный для данной ситуации способ решения, так и способы, которые возможно тиражировать (распространять опыт) среди широких масс заинтересованных людей.

Срок начала реализации социального проекта: не ранее июля 2017 года. В финал конкурса не допускается проекты на стадии запуска, а также  представленные на конкурс в 2017 году.

В номинации представлены 2 направления:

4.1.1. Направление «Я – гражданин России».

Участниками в данном направлении разрабатывается и реализуется социальный проект по социально-образовательной технологии «Гражданин», призванной приобщить учащихся к сотрудничеству с государственными и общественными организациями, представителями бизнеса при решении актуальных проблем местного сообщества

4.1.2. Направление «Гражданская инициатива».

Участниками в данном направлении разрабатывается и реализуется социальный проект по любой существующей проектной технологии, кроме социально-образовательной технологии «Гражданин» (Краткое описание проектных технологий в номинации «Социальные проекты» – приложение 2, требования к оформлению портфолио – приложение 3).

Для участия в номинации необходимо оформить электронное портфолио социального проекта.
Тематики конкурса:
гражданско-патриотические проекты;
здоровый образ жизни;
своя тема — проекты любых тематик, не подходящие под вышеперечисленные темы.

Конкурсные испытания по номинации в рамках финала:

презентационный формат: устное выступление проектной команды до 5 минут, которое может сопровождаться мультимедийной презентацией, отражающее полученный результат в рамках реализованного проекта.
компетентностные состязания: имитационно-деятельностная игра, направленная на оценку уровня сформированности проектной компетентности. Формат игры не предполагает домашней подготовки, задается Организатором в ходе проведения финала конкурса.

4.2. «Медиапроекты»

Общее описание номинации: в номинации представляются медиапроекты, созданные с помощью различных средств (фото, видео, аудио, анимация, мультимедиа, тексты и т.п.)

Медиапроекты в данной номинации могут отражать социальную проблематику, транслировать широкой аудитории позитивные ценности и установки, побуждать к социально полезным действиям, обеспечивать возможности для коммуникации различным группам населения, помогать в решении социальных проблем.
Срок начала реализации медиапроекта: не ранее мая 2017 года.

В финал конкурса не допускаются проекты, представленные на конкурсе в 2017 году.

В номинации представлены три направления: 
«Социальный видеоролик»
«Социальный плакат»
«Социальная фотография». Социальная фотография – основной жанр фотожурналистики. Снимки, сделанные в этом жанре, естественно и натурально отображают действительность и социальную проблематику, вызванные этой ситуацией эмоции изображенных персонажей. (Технические требования к медиапроектам – приложение 4).

Конкурсные испытания по номинации в рамках финала:

презентационный формат: устное выступление проектной команды, которое сопровождается презентацией медиапроекта и способов его продвижения среди широкой общественности; 
компетентностные состязания: игра, оценивающая уровень  сформированности медиакомпетентности участников. Формат игры не предполагает домашней подготовки, задается Организатором в ходе проведения финала конкурса. 

4.3. «Лидер детского общественного объединения»

Общее описание номинации: в номинации участвуют лидеры и активисты детских и молодежных общественных объединений, которые выступают инициаторами и координаторами мероприятий и проектов объединения, способны вести за собой команду, видят и предлагают перспективы развития объединения.

Для участия в номинации необходимо подготовить:

ролик-самопрезентацию
портфолио участника

Ролик-самопрезентация «Моя роль в команде и в развитии территории». В ролике должны быть отражены:
личная гражданская позиция конкурсанта (ответ на вопрос «Зачем я участвую в общественной деятельности?»)
информация об объединении личная роль конкурсанта в объединении идеи конкурсанта по развитию объединения конкретные результаты деятельности объединения;

Портфолио участника.

Портфолио лидера позволяет учитывать результаты, достигнутые в разнообразных видах деятельности, и представляет собой коллекцию сведений, материалов, работ, качественных или количественных оценок деятельности лидера ДОО, демонстрирующих индивидуальный прогресс в социально-творческой деятельности. (Требования к структуре и содержанию портфолио – приложение 5).

Портфолио состоит из следующих элементов:
анкета участника;
характеристика на участника от руководителя (от куратора) детского общественного объединения;
копии наградных документов за последние 2 года;
сценарий мастер-класса конкурсанта на тему, связанную
с деятельностью детского общественного объединения;
сценарий авторского событийного мероприятия;
авторский социальный проект участника, в реализации которого лидер принимает непосредственное участие (проект должен реализовываться не менее одного года и иметь качественные результаты).

Конкурсные испытания по номинации в рамках финала:
презентационный формат: устное выступление, которое сопровождается мультимедийной презентацией разработанного и реализованного конкурсантом самостоятельно (или в составе проектной группы, но с ведущей ролью в процессе работы над ним) социального проекта. Выступление включает в себя сведения о проекте, авторство, описание проекта, результаты, отзывы о реализации;
компетентностные состязания: игра, оценивающая уровень  сформированности управленческой компетентности участников. Формат игры не предполагает домашней подготовки, задается Организатором в ходе проведения финала конкурса.  

4.4. «Школьный бизнес-стартап»

Общее описание номинации: в номинации представляются бизнес-проекты, направленные на извлечение прибыли через создание или продвижение различных товаров, услуг и призванные решать какую-либо проблему местного сообщества.
Срок начала реализации бизнес-проекта: не ранее июля 2017 года.
В финал конкурса не допускаются проекты на стадии запуска, а также  представленные на конкурс в 2017 году.
Для участия в номинации необходимо оформить бизнес-план проекта (форма бизнес-плана – приложение 6).

Конкурсные испытания в рамках финала:

презентационный формат: устное выступление, которое сопровождается мультимедийной презентацией и презентацией товара/услуги, отражающее полученный результат в рамках реализованного бизнес-проекта;
компетентностные состязания: организация и проведение участниками номинации выставки-презентации продуктов (товаров и/или услуг) бизнес-проектов, оценивающей уровень  сформированности предпринимательской компетентности участников. Материалы (содержательные и организационные), необходимые для участия в выставке, участники провозят самостоятельно. Требования к оформлению выставки будут направлены дополнительно финалистам конкурса не позднее 2 апреля 2018 года.

4.5. «Пятерка лучших детско-молодежных общественных объединений Красноярского края»

Общее описание номинации: в номинации участвуют команды  детских и молодежных общественных объединений, действующих на территории Красноярского края более 1 года.
Обязательным условием является участие команды детского общественного объединения в номинациях «Социальные проекты» и «Медиапроекты».

Для участия в конкурсе детским общественным объединениям необходимо оформить электронную методическую копилку объединения (требования к оформлению электронной методической копилки – приложение 7), состоящую из:

1) портфолио организации;
2) инфографику на тему «Детское общественное объединение его роль в жизни муниципалитета»;
3) доклад представителя детского общественного объединения;
4) мастер-класс;
5) презентационный ролик;
6) социальный проект;
7) социальный ролик.

Конкурсные испытания в рамках финала:

презентационный формат: выставка-презентация достижений детско-молодежных общественных объединений в сопровождении творческого представления демонстрируемых материалов. Материалы (содержательные и организационные), необходимые для участия в выставке, участники провозят самостоятельно. (Требования к оформлению выставки будут направлены дополнительно финалистам конкурса не позднее 2 апреля 2018 года).
компетентностные состязания: игра, оценивающая уровень  сформированности организационной и командной компетентностей участников. Формат игры не предполагает домашней подготовки, задается Организатором в ходе проведения финала конкурса.  

4.6. «PROсебя» (индивидуальное участие).

Общее описание номинации: в номинации представляются проекты индивидуального развития, направленные на качественное изменение какой-либо характеристики автора проекта, которая касается развития творческих, коммуникативных, управленческих способностей, интеллектуального развития, приобретения практических навыков.

В рамках проектов запрещается разработка и реализация идей, которые несут угрозу жизни и здоровью автора проекта и/или другим людям, а также противоречат законодательству Российской Федерации и содержат агрессию по отношению к кому-либо.

Срок начала реализации проекта: не ранее июля 2017 года. В финал конкурса не допускается проекты на стадии запуска, а также  представленные на конкурс в 2017 году.

Для участия необходимо оформить портфолио проекта (структура портфолио – приложение 8).

Конкурсные испытания в рамках финала:

презентационный формат: устное выступление до 7-10 минут, которое может сопровождаться показом презентации, видеоролика, мини мастер-классом, творческим номером и иными видам деятельности, отражающими полученный результат в рамках реализованного проекта – характеристики автора проекта;
компетентностные состязания: игра, оценивающая уровень  сформированности компетентности саморазвития у участников. Формат игры не предполагает домашней подготовки, задается Организатором в ходе проведения финала конкурса.   

4.7. «Моё дело!»

Общее описание номинации: в данной номинации могут принять участие школьники, разработавшие и реализовавшие социально-значимые мероприятия и акции, которые призваны привлечь субъектов общества
к решению актуальных проблем местного сообщества. Мероприятия должны иметь опыт успешной реализации в любой период с июля 2017 года.

Для участия необходимо оформить электронное портфолио мероприятия и  смонировать презентационный ролик (требования к оформлению портфолио и ролика – приложение 9).

Тематики мероприятий:

«Благотворительная акция и мероприятие» - мероприятия, связанные с организацией социальной помощи отдельным категориям населения (незащищённые слои населения, дети, престарелые и инвалиды), бескорыстное оказание услуг и выполнение работ;

«Культурно-досуговая акция и программа» – мероприятия, связанные с продвижением ценности культурного досуга населения, или с презентацией уже существующих сообществ людей, транслирующих различные образцы продуктивного поведения в обществе, продуктивного досуга, созданием серии культурных событий различного формата (инсталляции, выставки, перформансы, фестивали др.), где все чаще используются интерактивные форматы;

«Мероприятия, продвигающие культуру здорового и безопасного образа жизни» – мероприятия, связанные с пропагандой сообществ людей и групп, ведущих и транслирующих здоровый и безопасный образ жизни
или с пропагандой здорового и активного образа жизни, воспитанием ответственного отношения к своему здоровью, с изменением жизненных ориентиров и ценностных установок в среде молодежи;

«Гражданско-патриотические мероприятия» - мероприятия, связанные с вовлечением населения в активную позицию и повышением активности населения в решении социальных проблем, с восстановлением, сохранением исторической памяти, с сохранением традиций малой Родины;

«Будущее начинается здесь» - мероприятия, посвященные юбилею Красноярского краевого Дворца пионеров, в том числе предлагающие игровую форму проведения;

«Свободная тема» – мероприятия любых тематик, не подходящие под вышеперечисленные темы.

Конкурсные испытания в рамках финала:презентационный формат: устное выступление, которое сопровождается показом презентации, отчетного видеоролика с комментариями о реализации мероприятия, отражающими полученный результат;
компетентностные состязания: проведение социально-значимого мероприятия, которое направлено на оценку уровня сформированности организационной компетентности у участников. Данный формат
не предполагает домашней подготовки, тематики мероприятий задаются Организатором в ходе конкурса.

5. Руководство конкурса

5.1. Общую координацию конкурса осуществляет Организатор.

Организатор осуществляет следующие функции:

определяет регламент проведения мероприятий конкурса;
координирует организацию и проведение этапов конкурса;
формирует состав экспертного совета финала конкурса и согласует его с Учредителем;
организует освещение конкурса в средствах массовой информации;
составляет аналитический отчет по итогам проведения конкурса.

5.2. Для организации и проведения муниципальных этапов конкурса органы управления образования в каждом муниципальном образовании Красноярского края формируют оргкомитет или назначают ответственное лицо (далее – муниципальный оргкомитет).

Муниципальный оргкомитет осуществляет следующие функции:

организует муниципальный этап конкурса по номинациям в соответствии с настоящим положением;
проводит информационную кампанию конкурса среди потенциальных участников, на сайтах образовательных организаций и общественных объединений, организует выступления и публикацию статей в средствах массовой информации;
предоставляет отчет об итогах проведения муниципального этапа (количество участников и проектов по номинациям, а также ФИО и названия проектов победителей в каждой из представленных номинации) Организатору;
обеспечивает регистрацию победителей муниципального этапа для участия в краевом заочном этапе конкурса на сайте 24kdp.ru и доработки конкурсных материалов на дистанционно-образовательном этапе.

6. Порядок организации и проведения конкурса

6.1. Конкурс проводится в 6 этапов:

Организационный этап (до 15 февраля 2018)
Дистанционно-образовательный этап (февраль - март 2018 года)
Муниципальный этап (10 февраля – 10 марта 2018 года)
Краевой заочный этап (10 – 25 марта 2018 года)
Интернет-голосование (15 – 26 апреля 2018 года)
Финал (26-27 апреля 2018 года)

К участию в конкурсе допускаются поданные в срок проекты, содержание которых соответствует утвержденным номинациям конкурса согласно настоящему положению.

Участие в конкурсе означает:
согласие участвовать в конкурсных и иных мероприятиях, определяемых Организатором в соответствии с настоящим положением;
сообщение о себе достоверной информации;
согласие родителей (или заменяющих их лиц) на обработку, хранение и использование организаторами персональных данных несовершеннолетних в целях, соответствующих настоящему положению.

6.2. Организационный этап (январь 2018)

Муниципальный орган управления образования формирует муниципальный оргкомитет и направляет Организатору до 28 февраля 2018 года на электронную почту mk-md24@mail.ru следующую информацию: наименование организации, ответственной за проведение муниципального этапа организация, сроки проведения; место проведения; контактные данные представителя оргкомитета, ответственного за проведение муниципального этапа (e-mail, телефон), заявленные номинации (форма заявки – приложение 10).
Организатор конкурса проводит инструктивно-методический семинар для муниципальных оргкомитетов.

6.3. Дистанционно-образовательный этап (февраль – март 2018 года)

Участники размещают описания своих проектов на сайте 24kdp.ru
в разделе конкурс «Мой край – мое дело», где предоставляется консультационная помощь и возможность доработки конкурсных материалов по выбранной номинации.

6.4. Муниципальный этап (10 февраля – 7 марта 2018 года)

Является отборочным этапом конкурса, который проводится в каждом муниципальном образовании Красноярского края.

В рамках муниципального этапа:
проводится информационная кампания конкурса среди потенциальных участников, размещается информация о конкурсе в социальных сетях с хештегом МКМД (#МКМД2018, #МКМД24), на сайтах образовательных организаций и общественных объединений, организуются выступления и публикация статей в средствах массовой информации;
отбираются не более 8 проектов по каждой из номинаций: «Медиапроекты», «Школьный бизнес-стартап», «PROсебя», «Социальные проекты», «Социально-значимые мероприятия», не более 3-х человек
в номинации «Лидер детского общественного объединения», не более 3-х команд в номинации «Пятерка детско-молодежных общественных объединений Красноярского края» для участия в следующем краевом заочном этапе;
направляется информация об итогах проведения муниципального этапа (количество участников и проектов по номинациям, а также ФИО и названия проектов победителей в каждой из представленных номинации) организаторам конкурса до 7 марта 2018 года на электронную почту mk-md24@mail.ru;

6.5. Краевой заочный этап конкурса (7 – 25 марта 2018 года).

Для участия в краевом заочном этапе конкурса победители муниципального этапа самостоятельно направляют свои проекты через онлайн регистрацию до 9 марта 2018 года на сайте 24kdp.ru (инструкция по электронной регистрации участников – приложение 11).
Информация обо всех зарегистрированных участниках публикуется на сайте Красноярского краевого Дворца пионеров по ссылке www.dvpion.ru не позднее 16 марта 2018 года.
С 9 по 25 марта 2018 года проходит заочная экспертиза и составление рейтинга работ, зарегистрированных для участия в конкурсе. По итогам экспертизы краевого заочного этапа конкурса на сайте Красноярского краевого Дворца пионеров dvpion.ru не позднее 28 марта 2018 года публикуется список финалистов.
Материалы, представленные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются.

6.6. Интернет-голосование за финалистов конкурса (15 - 25 апреля 2018 года).

Интернет-голосование за финалистов конкурса проводится с целью определения лучших работ в каждой номинации по мнению общественности.

Интернет-голосование осуществляется в группе конкурса в социальной сети «Вконтакте» по ссылке https://vk.com/mkmd24.

В голосовании может принимать участие любой посетитель социальной сети, в которой организовано голосование. Голосовать за одну и ту же работу можно только один раз в день с одного IP адреса. Оргкомитет конкурса оставляет за собой право удалять все «накрученные» голоса и исключать из конкурса участников, использующих «накрутку». «Накрутка» голосов — это метод, позволяющий проголосовать за одну работу с одного компьютера чаще, чем это регламентируется правилами конкурса.

Интернет-голосование завершается в 15.00 часов 25 апреля 2018 года.

6.7. Очный финал конкурса (26-27 апреля 2018 года)

Финал состоится в г. Красноярске. В финале участвуют победители краевого заочного этапа. Участники финального тура приглашаются официальным письмом Министерства образования Красноярского края
или официальным письмом организатора конкурса. Конкурные испытания финала проводятся в соответствии с содержанием номинаций.

7. Жюри конкурса

Жюри конкурса формируется из независимых экспертов в области гражданского образования, социальных, медиа- и бизнес- технологий, представителей органов местного самоуправления, государственных органов законодательной и исполнительной власти, общественных организаций, средств массовой информации, образовательных организаций.

8. Критерии оценки работ

Экспертная оценка работ осуществляется по пятибалльной шкале по следующим критериям:

Номинация «Социальные проекты»

актуальность избранной проблемы и ее социальная значимость;
личная актуальность избранной проблемы для авторов проекта;
устойчивость практического результата;
целесообразность шагов по реализации проекта, эффективность действий;
соответствие результатов поставленной цели;
ресурсное обоснование и реалистичность проекта;
взаимодействие с государственными органами, социальными партнерами, организациями и группами граждан;
уровень аргументированности ответов на вопросы экспертов;
анализ разнообразных источников информации по выбранной проблеме (только для направления «Я – гражданин России»);
юридическая обоснованность предложений и действий команды
в ходе проектной деятельности (только для направления «Я – гражданин России»).

Номинация «Медиапроекты»

В номинации «Медиапроекты» проводится содержательная и техническая экспертиза.
Содержательная экспертиза осуществляется по следующим критериям:
соответствие работы заявленной теме;
аргументированность и глубина раскрытия темы;
креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) автора;
соответствие стиля изложения выбранной целевой аудитории (указание целевой аудитории в заявке обязательно);
эффективный способ продвижения социального медиапроекта;
уровень аргументированности ответов на вопросы экспертов.

Техническая экспертиза осуществляется по следующим критериям:
уровень владения выбранным жанром;
уровень владения русским языком;
уровень владения специальными выразительными средствами;
эстетичность работы;
соблюдение технических требований.

Номинация «Лидер детского общественного объединения»

значимость и результативность организованных мероприятий, проектов детского общественного объединения для решения проблем и развития территории;
компетентность участника в сфере профиля детского общественного объединения;
степень личного вклада участника в деятельность детского общественного объединения;
уровень организаторских, коммуникативных и управленческих способностей, умений и навыков участника;
полнота и логичность изложения личной позиции конкурсанта;
умение рефлексивно оценивать и представлять результаты своей деятельности;
участие в российских, краевых, районных мероприятиях,
где представлял свою деятельность или деятельность организации;
уровень аргументированности ответов на вопросы экспертов.

Номинация «Школьный бизнес-стартап»
актуальность бизнес-проекта для территории (спрос населения на предоставляемую услугу или товар);
соответствие бизнес-проекта рекомендуемой структуре (наличие всех разделов и соответствующее их содержание);
обоснование реальности воплощения бизнес-идеи и готовность к практическому внедрению (наличие сил и возможностей у школьника для реализации проекта в дальнейшем);
обоснование конкурентоспособности продукции или услуги;
финансовое обоснование проекта (обоснованность использованных и требуемых ресурсов);
наличие у команды понимания своей деятельности в рамках бизнес-проекта;
перспективы развития бизнес-проекта на ближайшие 1-3 года;
подходы к масштабированию и тиражированию бизнес-проекта (при желании);
уровень аргументированности ответов на вопросы экспертов.

Номинация «Пятерка лучших детско-молодежных общественных объединений Красноярского края»

наличие деятельностной, а не педагогической цели детского общественного объединения;
значимость и результативность деятельности, описание положительных преобразований на территории муниципалитета, произошедших по инициативе детского объединения;
наличие успешных практик для тиражирования другими организациями региона;
степень использования нестандартных, творческих методов и приемов деятельности общественного объединения;
информационная привлекательность мероприятий детской организации для средств массовой информации;
наличие партнерской базы, вклад партнеров в деятельность объединения;
представление опыта деятельности объединения в краевых и российских конкурсных и презентационных мероприятиях;
эстетичность предоставленных конкурсных материалов;
уровень аргументированности ответов на вопросы экспертов.

Номинация «PROсебя»

актуальность избранной проблемы и ее значимость для автора проекта (в контексте его жизненных ценностей/образа будущего);
обоснованность заявленных ресурсов (действительно ли необходимы заявленные ресурсы для реализации проекта);
реалистичность проекта (возможность достижения поставленных целей и задач);
целесообразность шагов по реализации проекта, эффективность действий;
качественное изменение характеристик автора в связи с реализацией проекта саморазвития (наличие сравнения начальных данных
и конечных результатов);
соответствие результатов поставленной цели;
наличие объективной фиксации фактов результата (достижения образа желаемого будущего) и итогов (достижения поставленных целей). Умение показать результат здесь и сейчас;
уровень аргументированности ответов на вопросы экспертов.

Номинация «Моё дело»

социальный замысел и оригинальность;
личная актуальность избранной проблемы для авторов;
эффективность действий по реализации мероприятия;
разнообразие игровых приемов и информационных технологий, используемых при организации игровых программ;
соответствие результатов поставленной цели;
ресурсное обоснование и реалистичность;
эффективность информационной кампании;
самостоятельность по разработке;
уровень аргументированности ответов на вопросы экспертов.

Критерии оценки компетентностных состязаний по номинациям будут опубликованы не позднее чем за 1 месяц до проведения финала сайте Красноярского краевого Дворца пионеров в разделе «краевые мероприятия». 

9. Определение победителей и награждение

По итогам финала конкурса определяются победители по каждой из номинаций конкурса согласно следующему распределению мест:

номинация «Школьный бизнес-стартап» – 1, 2, 3 места;
номинация «Лидер детского общественного объединения» – 1, 2, 3 места;
номинация «PROсебя» –  1, 2, 3 места;
номинация «Медиапроекты» – 1, 2, 3 места в трех представленных направлениях;
номинация «Социальные проекты»:
1, 2, 3 места в направлении «Я – гражданин России»;
1,2,3 места  в представленных тематиках в направлении «Гражданская инициатива» номинация «Моё дело» - 1,2,3 места.

Победители награждаются дипломами и ценными подарками. Стоимость подарка за первое место составляет – не более 3 999 руб., за 2, 3 места – не более 3 000 руб.

В номинации «Пятерка лучших детско-молодежных общественных объединений Красноярского края» определяются 5 лучших детско-молодежных общественных объединений Красноярского края
и награждаются дипломами и кубками.

По итогам Интернет-голосования лучшая работа в номинации награждается дипломом.

Победители краевого заочного этапа конкурса в номинациях «Школьный бизнес-стартап», «Социальные проекты», «Моё дело» рекомендуются для участия в федеральных (заочных, очных) этапах всероссийских конкурсов в 2018 году (список конкурсов – приложением 12).

Кроме этого, по итогам проведения финала в остальных номинациях определяются участники, рекомендованные для участия в федеральных (заочных, очных) этапах всероссийских конкурсов в 2018 году
в соответствии с приложением 12.

Экспертный совет вправе присуждать специальные призы.

10. Финансирование конкурса

Расходы, связанные с проведением конкурса (питание финалистов конкурса, церемония награждения победителей, призовой фонд), осуществляются за счет средств краевого бюджета.
Расходы, связанные с проведением муниципального этапа и командированием участников на финал, осуществляются за счет направляющей стороны.

11. Координаторы номинаций конкурса

Адрес Организатора: 660049, г. Красноярск, ул. Конституции СССР, 1, Красноярский краевой Дворец пионеров, каб. 1-11, тел.8(391) 212-25-61,
эл. почта mk-md24@mail.ru.

Координаторы конкурса – сотрудники отдела социального творчества Красноярского краевого Дворца пионеров:

в номинации «Социальные проекты» – Долганёв Дмитрий;
в номинации «Моё дело» - Долганёв Дмитрий, Спиридонов Алексей;
в номинации «Медиапроекты» – Ямпольская Дарья;
в номинации «Лидер детского общественного объединения» – Пономаренко Николай;
в номинации «Школьный бизнес-стартап» – Алексейцева Алена;
в номинации «Пятерка лучших детско-молодежных общественных объединений Красноярского края» – Пеллинен Наталья;
в номинации «PROсебя» – Горностаева Анна;
по вопросам координации муниципальных этапов – Моисеева Ольга.

Дополнительная информация на официальном сайте Красноярского краевого Дворца пионеров: dvpion.ru.

 
Выбор студии искусство расписание флора и фауна наука и общество иностранные языки компьютерные технологии для малышей техника и спорт

ВК
FB
IM

Гальванические ванны из полипропилена от Пластформ Москва.   Недорогой матрас от производителя

HotLog